Пункт выдачи заказов находится по адресу Некрасова 73 Доставка по Минску от 150р бесплатно !

Датчик уровня топлива

  • Датчик уровня топлива

В дороге критически важно знать, сколько топлива осталось в баке машины. Для того, чтобы пустой бак не стал неожиданностью, были изобретены несколько типов датчиков, которые находятся в баке машины и сообщают водителю о текущем уровне горючего.

Датчики топлива, как правило, устроены по типу потенциометров – при снижении уровня топлива изменяется их сопротивление. Однако с развитием техники и появлением других типов топлива (газ, этанол, биодизельное топливо) возникла потребность в других типах датчиков. В итоге все они подразделяются на следующие типы:

·        Рычажный: напоминает систему старого сливного бачка – поплавок на рычаге изменяя свое положение в зависимости от уровня топлива двигает подвижный контакт потенциометра.

·        Трубчатый: суть та же, только поплавок перемещается вдоль вертикальной направляющей. Не применяется в геометрически узких топливных баках.

·        Бесконтактный магнитный (или неактивный магнитный датчик положения, MAPPS): единственный не потенциометрический вид датчиков. Устройство аналогично поплавковому рычажному датчику, с той лишь разницей, что рычаг двигает не потенциометр, а магнит, а его положение измеряется индукционным чувствительным элементом снаружи бака.

Также датчики могут подразделяться на аналоговые и цифровые. У аналоговых датчиков довольно высока погрешность, поэтому сейчас они почти не применяются. Цифровые же более точные, так как в них есть блок, позволяющий вычислять погрешности, возникающие при колебаниях уровня топлива в баках сложной формы. Однако все датчики имеют погрешность, вызванную тем, что поплавок не сразу реагирует на изменения, а лишь спустя какое-то время, когда уровень топлива опустится ниже его нижней части.

23/08/2020 11:21:19
0
35

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!