ШРУС наружн к-кт 26x56x23 MAZDA: 626 9.87-92 PATRON PCV1135
84 руб.
78 руб.
на складе
|
- Производитель
- PATRON (Китай)
- Каталожный номер
- PCV1135
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
Применяемость
- PATRON PCV1135 подходит :
- - Mazda: 626
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
Аналоги "PCV1135 PATRON":
- Артикул:
- 150 1059-SX
- STELLOX
- Китай
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 56
- Артикул:
- PDC0326
- PATRON
- Китай
Внутренний диаметр 2 (мм): 79
Высота [мм]: 95
Сторона установки: со стороны колеса
- Артикул:
- PCV1059
- PATRON
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 89
механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки: со стороны колеса
- Артикул:
- 834004
- GSP
- Китай
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 150
Спецификация: Groove Type : Middle
Размер резьбы: M22x1,5
Сторона установки: передний мост
Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Артикул:
- 150 1135-SX
- STELLOX
- Китай
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 83
Диаметр 1 [мм]: 24,56
осталось - 1шт
- Артикул:
- GI-305
- JAPANPARTS
- Италия
Длина 1 [мм]: 94
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Наружная резьба [мм]: 22 x 1,5
Спецификация: Groove type: MIDDLE